Чай Беседа относится к числу очень популярных продуктов у российских потребителей. Данный напиток обладает целым рядом достоинств, таких как замечательные вкусоароматические характеристики, достойное качество и демократичная стоимость. Недаром многие эксперты отзываются о нем как о народной марке. Укреплению подобного имиджа способствовала удачная рекламная кампания с участием симпатичного мультипликационного персонажа — домового, который традиционно отождествляется с домашним уютом и теплом. Позднее он превратился в фирменный знак бренда, который как нельзя лучше дополнил название чая, созданного специально для приятного времяпровождения в кругу самых близких и дорогих людей.
Производителем чая Беседа является отечественное предприятие Юнилевер Русь, имеющее статус полномочного представителя международной компании Unilever. Фабрика, на которой делают чай Беседа, находится в Санкт-Петербурге и представляет собой современный комплекс, оснащенный импортным оборудованием и автоматизированными системами контроля за качеством. Сырье для изготовления чайной продукции поставляется в основном из Индии, со знаменитых высокогорных, экологически чистых плантаций. Благодаря такой основе напиток обладает насыщенным, гармоничным вкусом и хорошо выраженным, естественным ароматом. Чтобы в полной мере сохранить эти свойства, производитель использует особую упаковку из фольги, которая является эксклюзивной разработкой и ее наличие одновременно свидетельствует о подлинности продукта.
Ассортимент чая Беседа отличается широким разнообразием. В нем можно выделить три отдельные линейки: черные и зеленые моносорта без добавок, ароматизированные напитки на их основе. В качестве душистых ингредиентов могут выступать такие растения, как смородина, мята, лимон, жасмин, земляника, клубника, ежевика и т. п. Напиток выпускается в классической листовой и пакетированной формах, поэтому его можно приобрести не только для дома, но и для офиса, чтобы разделить приятные впечатления от дегустации с коллегами и зарядить себя полезной энергией на весь день.